Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в прошлом году перевез 2,3 млн тонн цемента. Грузооборот в этом сегменте вырос по отношению к 2017 году на 18%, до 1,8 млрд т-км.
Рост показателей связан с увеличением отправки продукции ключевыми партнерами и работой филиала по сокращению времени простоев вагонов.
«Положительной динамике прежде всего способствовало увеличение спроса на цемент со стороны строительных компаний, предприятий ЖКХ южных и центральных регионов. Мы также выстроили индивидуальную работу с клиентами по эффективному использованию подвижного состава на Северном Кавказе, обеспечив тем самым стабильную подачу вагонов под погрузку. В частности, речь идёт о «Новоросцементе», Верхнебаканском цемзаводе и «Кавказцементе» (входит в «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»). Совместно с РЖД и клиентами мы предприняли ряд мер по снижению простоев вагонов под грузовыми операциями. В итоге нам удалось сократить в 2018 году среднесуточное количество длительно простаивающих цементовозов на 37%, до 306 единиц, крытых вагонов – на 19%, до 315 единиц», – отметил директор филиала Вадим Жуков.
В результате всех предпринятых мер объём перевозок в цементовозах в отчётный период вырос на 11%, до 1,8 млн тонн, в крытых вагонах – на 35%, до 200 тыс. тонн.
Почти весь грузопоток шел на внутренний рынок – со станций Северо-Кавказской железной дороги грузы отправлялись в местном сообщении, в адрес грузополучателей Черноземья, центральных регионов, Поволжья, Урала и Сибири.
Кроме того, в прошлом году филиал возобновил массовые экспортные отправки цемента – в Грузию и Казахстан доставлено 24 тыс. тонн продукции.