Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Для реализации масштабных проектов по модернизации и развитию железнодорожной инфраструктуры, а также проведения путеремонтной кампании ОАО «РЖД» ежегодно закупает существенные объемы материалов верхнего строения пути.
Так, в 2020 году приобретено более 1,1 млн тонн рельсов. ООО «ЕвразХолдинг» поставило 819 тыс. тонн рельсовой продукции, ПАО «МЕЧЕЛ» – более 234,4 тыс. тонн, ТОО «Актюбинский рельсобалочный завод» – 50,1 тыс. тонн.
Они применяются ОАО «РЖД» как для нового строительства, так и для ремонта железнодорожных путей. Для укладки на особо грузонапряженных или высокоскоростных участках пути используются дифференцированно-термоупрочненные рельсы длиной 100 м. В 2020 году ОАО «РЖД» приобрело около 630 тыс. тонн таких рельсов. Также закупались дифференцированно-термоупрочненные рельсы длиной 25 м и другой рельсовый прокат.
Кроме того, в прошлом году компания закупила около 10 млн кубометров щебня, 8 млн шпал и более 57 тыс. тонн рельсовых скреплений.