Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
В 2019 году ОАО «РЖД» инвестировало в обновление локомотивного парка более 98 млрд рублей. Всего было закуплено 738 локомотивов. Наибольшее количество новых машин пополнило парки локомотивных депо Кинель, Курган, Иланская, Лянгасово, Самара, Чита, Хабаровск.
В структуре поставок тягового подвижного состава – 392 электровоза, в том числе 35 пассажирских (ЭП1М – 4 ед.; ЭП2К – 25 ед.; ЭП20 – 6 ед.). Для грузовой работы закуплено 155 электровозов серии 2ЭС6, 7 – серии 2ЭС10, 10 – серии 3ЭС4К, 84 – серии 2ЭС5К, 95 – серии 3ЭС5К, 4 – серии 4ЭС5К и 2 – серии 2ЭС7.
Объем закупки тепловозов составил 346 единиц, в том числе 19 пассажирских локомотивов ТЭП70БС. Парк грузовых тепловозов наряду с машинами 2ТЭ25КМ (92 ед.) пополнили 12 новых локомотивов серии 3ТЭ25К2М. Это самый мощный в России тепловоз, разработанный для эксплуатации в тяжелых климатических условиях на участках со сложным профилем пути, прежде всего – на восточном полигоне железных дорог.
В 2019 году был расширен модельный ряд закупаемых маневровых локомотивов Начались поставки двухосных тепловозов ТЭМ31М, предназначенных для выполнения маневров в депо. В прошлом году компания получила 5 таких машин. Из 200 тепловозов серии ТЭМ18ДМ 11 единиц предназначены для работы на линиях с шириной колеи 1435 мм и задействованы на пограничных станциях Дальневосточной, Забайкальской и Калининградской железных дорог. Закупки маневровых локомотивов серии ТЭМ14 составили 18 единиц.