Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
Для привлечения дополнительных объемов грузов правление ОАО «РЖД» приняло решение об установлении понижающего коэффициента 0,94 (скидка 6%) к тарифам на внутрироссийские перевозки свежей, охлажденной и свежемороженой рыбы со станций Дальневосточной железной дороги.
Кроме того, вводится дополнительный коэффициент 0,921 (скидка 7,9%), который будет действовать после превышения суммарного объема перевозок рыбы на данном направлении в сентябре 2017 г. – 50,5 тыс. тонн; в октябре 2017 г. – 66 тыс. тонн, в ноябре 2017 г. – 66 тыс. тонн; в декабре 2017 г. – 85 тыс. тонн.
В таком случае общий понижающий коэффициент составит 0,866 (скидка 13,4%). Эти тарифные условия сохранятся до конца текущего года.
Напомним, в январе-августе 2017 года со станций Дальневосточной железной дороги на запад отправлено 384,4 тыс. тонн рыбы, что на 3% ниже прошлогоднего уровня. При этом в августе с Дальнего Востока было вывезено 52,8 тыс. тонн рыбы (+19% к августу прошлого года).
ОАО «РЖД» продолжает наращивать объемы перевозок тихоокеанских морепродуктов ускоренными поездами. В январе – августе текущего года отправлено 108 ускоренных рефрижераторных поездов, груженных тихоокеанскими морепродуктами общим весом более 205 тыс. тонн (рост в 1,7 раза к аналогичному периоду прошлого года).
Ускоренные рефрижераторные поезда формируются на станциях Мыс Чуркин и Угольная, где консолидируются вагоны с других станций Приморского края. Время следования таких составов до центральных регионов страны составляет около 10 дней, что особенно актуально в условиях ограниченных холодильных мощностей в местах формирования грузопотоков.
***
ОАО «РЖД» с 2013 года имеет право варьировать стоимость услуг по перевозке грузов в рамках «тарифного коридора», определенного государственным регулятором.
Вопросы изменения уровня тарифов в рамках «тарифного коридора» в настоящее время рассматриваются компанией согласно поступившим обращениям от пользователей услуг железнодорожного транспорта с соблюдением строго регламентированных условий и с оценкой экономической эффективности их реализации для ОАО «РЖД».