Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
– Диалог с клиентами позволил нам найти взаимовыгодные решения самых сложных вопросов, выстроить эффективное взаимодействие, сделать системной работу по реализации гибкой тарифной политики, координации и развитию транспортно-логистической деятельности, – заявил сегодня в Москве заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило, выступая на итоговом заседании правления компании.
По его словам, получив возможность формирования гибкой тарифной политики на долгосрочный период, компания уже активно реализует данный подход, что позволяет повысить предсказуемость стоимости перевозки грузов и, соответственно, конкурентоспособность железнодорожного транспорта.
– Мы стали чаще предлагать рынку сетевые скидки, которые формируют для грузоотправителей конкурентную транспортную среду. В результате впервые за три года объемы перевозки нефти и нефтепродуктов не снизились, и ожидаемая погрузка нефтяных грузов в 2018 году составляет 237 млн тонн, что на 2 млн тонн выше уровня прошлого года, – отметил Алексей Шило.
По его словам, в рамках получаемой обратной связи от клиентов формируются наиболее востребованные услуги в области грузовых перевозок, в том числе новые сервисы и пакетные решения.
Сегодня комплексные логистические услуги оказывает не только входящая в Холдинг компания GEFCO, предоставляющая сервис уровня 4PL, но и другие дочерние общества ОАО «РЖД». Так, АО «ФГК» запустила проекты логистического аутсорсинга на восьми площадках. АО «РЖД-Логистика» успешно организовала 12 таких проектов. Они включают широкий спектр оказываемых услуг, включая управление уровнем запасов сырья, диспетчерское управление на путях необщего пользования, организацию работ по текущему содержанию транспортной инфраструктуры и др.
Учитывая требования клиентов и прогнозируемые параметры перевозок, компанией определен ряд приоритетных задач в сфере транспортно-логистической деятельности. Среди них – развитие терминально-логистических центров, увеличение перерабатывающей способности погранпереходов, а также углубленная интеграция со всеми звеньями транспортной цепочки.
Высокую оценку клиентов получило создание в регионах России сети центров по продаже услуг, действующих в едином комплексе с колл-центром по вопросам грузовых перевозок ОАО «РЖД», подразделениями функциональных филиалов и дочерних обществ. Это направление будет развиваться на основе усиления компетенций центров продаж и расширения портфеля предоставляемых ими услуг.
По словам Алексея Шило, одно из приоритетных направлений работы ОАО «РЖД» – переход в электронный формат взаимодействия с клиентами.
В текущем году за счет развития функционала электронной торговой площадки «Грузовые перевозки» удалось повысить число зарегистрированных клиентов на 73% к уровню прошлого года, привлечь 12 операторов подвижного состава и увеличить количество заказов в 2,2 раза.
Кроме того, в 2018 году в ОАО «РЖД» завершен перевод в электронный формат ведения документов, необходимых для осуществления перевозки во всех циклах – от момента планирования до оформления выдачи груза и подготовки финансовых документов.