Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
ОАО «РЖД», Российский экспортный центр (АО «РЭЦ») и Африканский Экспортно-импортный банк (Афрэксимбанк) подписали меморандум о взаимопонимании на «полях» 10-го Ежегодного Инвестиционного Форума ВТБ Капитал «РОССИЯ ЗОВЕТ» в Москве. Подписи под документом поставили генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, генеральный директор АО «РЭЦ» Андрей Слепнев, президент и председатель совета директоров Афрэксимбанк Бенедикт Орама.
Стороны договорились выстраивать сотрудничество в сфере реализации экспортных и инвестиционных проектов в железнодорожной отрасли, совместно разрабатывать схемы проектного финансирования.
Меморандум будет действовать в течение трёх лет с даты подписания с возможностью продления.
****
ОАО «РЖД» обладает передовыми технологиями и подходами для эффективного управления железнодорожными системами за рубежом и выполнения соответствующих проектов.
В частности, в полном объеме обеспечивается выполнение контрактных обязательств холдинга по текущим проектам строительства железных дорог в Сербии. Комплексный характер работ предусматривает строительство и реконструкцию участков железнодорожной сети и поставку дизель-поездов для пригородного сообщения российского производства. Итогом проекта станет строительство новой железнодорожной инфраструктуры, отвечающей современным требованиям безопасности, и увеличение скорости движения с 30 до 120 км/ч, а на отдельных участках – до 200 км/ч.
В июне завершен первый этап подготовки обоснования реализации скоростного сообщения на железнодорожной линии Нагпур – Секундерабад в Индии.
В ходе Х саммита БРИКС 26-28 июля 2018 г. в ЮАР достигнуты договоренности с крупнейшим южноафриканским оператором железнодорожной, трубопроводной и портовой инфраструктуры «Транснет» о развитии сотрудничества. Подписано совместное заявление, в котором конкретизирован перечень перспективных проектов по таким направлениям, как развитие инфраструктуры, консалтинг, НИОКР и подготовка кадров.