Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Директор по коммерческой деятельности ОАО «РЖД» – генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило принял участие в панельной дискуссии «Ориентация на клиента в железнодорожной отрасли: реалии и вызовы, как им противостоять» на XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов в Сочи.
В ходе своего выступления Алексей Шило отметил, что в настоящее время работа компании направлена на повышение клиентоориентированности, формирование новых логистических продуктов и развитие современных клиентских сервисов, что в конечном итоге способствует привлечению на железную дорогу дополнительных грузов.
По его словам, для небольших клиентов холдинг предлагает услуги бронирования вагономест в поездах. Это позволяет использовать преимущества технологии, при которой небольшие партии грузов собираются в поезд, который идет большое расстояние без переработки. Что касается крупных клиентов, то для них внедрена услуга «парковки», когда клиенты могут разместить свой подвижной состав на инфраструктуре ОАО «РЖД» в ожидании формирования судовой партии, услуги следования грузовых поездов по специальному расписанию, доставки точно в срок.
- Мы понимаем, что живем в век цифровых технологий, без них невозможно двигаться дальше. У нас есть свое подобие Uber – в этом году запущена электронная торговая площадка «Грузовые перевозки», на которой оказывается комплексная услуга перевозки груза. Мы и дальше будем развивать эту площадку: здесь будут и логистические услуги, и услуги терминально-складского комплекса, – отметил Алексей Шило.
По его словам, за 9 месяцев текущего года за счет улучшения сервис компании удалось привлечь на железнодорожный транспорт более 7,5 млн тонн грузов дополнительно. Еще свыше 4,55 млн тонн грузов было привлечено за счет использования имеющихся в распоряжении компании инструментов гибкой тарифной политики – «тарифного коридора» и предоставления скидок на отдельных направлениях.