Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
23 мая, накануне официального открытия Петербургского международного экономического форума состоялась панельная дискуссия по вопросам поддержки и развития малых и средних инновационных и высокотехнологичных предприятий в российской экономике.
В дискуссии приняли участие представители органов власти, научного сообщества, общественных организаций, а также крупных государственных компаний. ОАО «РЖД» представляла начальник Центра организации закупочной деятельности Ирина Митичкина.
В своем выступлении она отметила, что в 2017 году общий объем закупок инновационной продукции у малого и среднего бизнеса составил порядка 3 млрд рублей.
– У железнодорожников есть запрос на инновации, и компания готова рассматривать любые предложения, которые позволят работать эффективнее, а также повысят безопасность перевозочного процесса. Недавно мы запустили открытый конкурс на инновационные технические и организационные решения по предотвращению аварий на железнодорожных переездах. Участником может стать любой желающий, в том числе представители малых и средних инновационных и высокотехнологичных российских компаний. Конкурс проходит с 15 мая по 30 июня 2018 года, – отметила в своем выступлении Ирина Митичкина.
Она подчеркнула, что компания в 2018 году планирует осуществить закупку инновационной продукции у предприятий МСП на сумму свыше 6 млрд рублей.