Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
ОАО «РЖД» направило 19,4 млрд рублей в 2019 году на реализацию инвестиционного проекта «Развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна».
В течение года вновь уложено более 50 км пути, 96 стрелочных переводов, построено более 20 искусственных сооружений, установлено свыше 3,6 тыс. опор контактной сети, более 300 км кабелей систем организации движения и 165 км – связи. Объем работ по устройству земляного полотна превысил 75 тыс. куб. м.
Введена в эксплуатацию двухпутная железнодорожная линия в обход Краснодарского узла (128,8 км развернутой длины), станции Кирпили, Гречаная и разъезд Бейсужек, 29 мостов и путепроводов. Их открытие позволило направить транзитный грузопоток, минуя краевую столицу, что улучшило транспортную и экологическую ситуацию в регионе, повысило пропускную способность направления.
Также в 2019 году в рамках проекта введено 43,6 км вторых путей, в том числе на участках Ленинск – Заплавное (Приволжская железная дорога), Тимашевская – Кирпильский, Забытый – Поливянский (Северо-Кавказская железная дорога), 3 км станционных путей, на различных участках уложено более 70 км бесстыкового пути.
На Таманском полуострове завершена электрификация 124 км линий, в том числе на участках Юровский – Вышестеблиевская и Разъезд 9 км – Юровский – Анапа.
Эффект от выполненных мероприятий позволил повысить провозную способность железной дороги в адрес портов Азово-Черноморского бассейна по итогам 2019 года до 87,2 млн тонн в год (+3,2 млн тонн в год к уровню 2018 года).
***
Проект реализуется с целью обеспечения перспективных объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом к портам Азово-Черноморского бассейна в размере 131,1 млн тонн (+43,9 млн тонн к уровню 2019 г., +65,5 млн тонн, удвоение, к уровню 2015 года).
С начала реализации проекта уложено более 570 км пути, 560 новых стрелочных переводов, 3,9 тыс. км кабеля систем управления движением и около 1,2 тыс. км кабеля связи, установлено более 18 тыс. опор контактной сети, построено 209 искусственных сооружений.