Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
18 декабря 2019 года законопроект о государственном регулировании такси и деятельности служб заказа такси внесен на рассмотрение Государственной Думы. По словам председателя Общественного Совета по развитию такси Ирины Зариповой, отрасль давно беспокоит вопрос ответственности служб заказа легкового такси в случае ДТП:
— В новом законопроекте наконец-то введена солидарная ответственность, прописаны четкие правила и суммы выплат для пассажиров со стороны агрегаторов. Однако, согласно тексту, эта норма касается только случаев, когда перевозчиком является ИП или самозанятый. Мы считаем, что она должна работать и для таксопарков. Получается, что сейчас на них лежат не только большие затраты по содержанию штата водителей, обеспечению технического и медицинского контроля, амортизации автомобилей и в целом большее количество проверок официальными органами — но и полная ответственность в аварийном случае.
Ирина Зарипова предлагает разделить ответственность по возмещению ущерба в случае ДТП. Большинство заказов таксопарки получают через агрегаторов и, кажется разумным, что они должны иметь равнозначные условия.
Регулирование отрасли такси – требование сегодняшнего дня. По данным исследования АНО «Цифровая экономика», такси в Москве уже находится на мировом уровне.
«Мы должны обеспечить аналогичные условия для развития рынка и в регионах, где сфера такси создает рабочие места с гарантированным заработком. Для этого необходимо четкое разграничение обязанностей между перевозчиками и агрегаторами. На стороне цифровых сервисов — технологии, обеспечивающие безопасность и конкурентоспособность такси. За перевозчиками — найм водителей, контроль технического состояния автомобилей, обновление и обслуживание парка» — добавила Ирина Зарипова.