

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Завод ТОНАР, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», в конце ноября презентует новый отечественный самосвальный полуприцеп FORWARD, который может работать в тяжелых климатических и дорожных условиях.
Технику вскоре начнут испытывать на базе собственного АТП компании.
В новой модели самосвала применена усиленная подвеска, рассчитанная на тяжелые климатические и дорожные условия.
Оси и подвеска, как и на всей технике, выпускаемой заводом ТОНАР, собственного производства и отличаются:
• усиленной балкой оси
• увеличенным сайлентблоком
• усиленной конструкцией рычага
• усиленным кронштейном тормозной камеры.
Изменена и геометрия кузова, который получил более округлую форму, благодаря чему улучшилась сходимость груза. При производстве кузова объемом 33 куб.м применены высокопрочные и износостойкие стали, которые обеспечивают высокую устойчивость к абразивному износу и позволяют увеличить срок службы изделия в сравнении с традиционно применяемыми материалами.
На премьерном образце кузов покрыт специальным полимерным материалом OKULEN, который будет предлагаться опционально. Это покрытие служит дополнительной защитой кузова от преждевременного истирания и механических повреждений, а также значительно улучшает сходимость груза, а значит, уменьшает время разгрузки и, в целом, время на рейс. Помимо сокращения времени хорошая сходимость позволяет уменьшить угол подъема кузова, что увеличивает срок службы гидроцилиндра.