Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Новый пункт экипировки для региональных «Ласточек» и пассажирских поездов построен в Москве на станции Кусково Горьковского направления МЖД. Здесь будет производиться все необходимое для подготовки поездов в рейс: уборка вагонов, биотуалетов, заправка водой, смена постельного белья и т.д.
Всего 11 «Ласточек» и 3 пассажирских поезда сообщением Москва–Курск и Москва–Белгород станут проходить экипировку в Кусково. С 29 мая именно отсюда составы будут подаваться под посадку пассажиров на новый вокзал Восточный и Курский вокзал.
Под новый пункт экипировки отведены два станционных пути, между которыми сформирована площадка для обслуживания поездов. Здесь установлено 22 колонки, к которым проведен водопровод, проложена ливневая канализация, обеспечен проезд автомобилей для откачки биотуалетов. На одном пути можно одновременно обслуживать два поезда «Ласточка» длиной 5 и 10 вагонов, а на другом – пассажирский поезд из 20-ти вагонов.
Кроме того, планируется установить электрические колонки для зарядки аккумуляторных батарей, которые обеспечивают резервное питание поездов, электроснабжение холодильных установок вагонов-ресторанов и т.д.
- В Кусково для экипировки переведены поезда со станций Москва-Каланчевская и Подмосковная, куда с Курского вокзала и в обратном направлении они следовали через Каланчевскую. Транзитные поезда также начнут курсировать, минуя центр города, выходя с одного радиального направления по соединительной ветви и третьему пути МЦК к новому вокзалу Восточный, а затем уходя по второй соединительной ветви на противоположное радиальное направление. Благодаря этому мы разгрузили стратегический центральный участок Курский вокзал – Каланчевская для продолжения реконструкции в рамках развития МЦД-2 и будущего МЦД-4, - отметил начальник МЖД Михаил Глазков.
29 мая с нового вокзала Восточный терминального комплекса Черкизово начнут курсировать 28 пар поездов, из них 18 – транзитных.