Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
Нижний Новгород
Два новых дилерских центра марки ГАЗ открылись в Ярославле и Владивостоке. «АвтоцентрГАЗ Восток» и «АвтоцентрГАЗ ЯрКамп» организованы в строгом соответствии с фирменными корпоративными стандартами «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент.
В Ярославле и Владивостоке открылись новые дилерские центры марки ГАЗ. «АвтоцентрГАЗ Восток» (Владивосток) и «АвтоцентрГАЗ ЯрКамп» (Ярославль) приступили к реализации всей линейки техники Горьковского автозавода: легких коммерческих автомобилей и микроавтобусов «ГАЗель NEXT», среднетоннажных грузовиков «ГАЗон NEXT», а также автомобилей семейств «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС».
Дальний Восток и центральный регион России сегодня входят в число территорий с наиболее динамичным ростом продаж коммерческих автомобилей ГАЗ.
В 2016 году продажи марки в Центральном России (без учета Москвы и Московской области) выросли на 10%, несмотря на то, что общий объем рынка коммерческого транспорта здесь снизился на 3%. Доля ГАЗа в сегменте легких и среднетоннажных коммерческих автомобилей в регионе составила по итогам 2016 года 55%.
Еще более заметно выросли продажи продукции компании на Дальнем Востоке, где ранее традиционно сильные позиции занимали импортные азиатские бренды. Поставки автомобилей марки ГАЗ в 2016 году увеличились на 38% (при общем падении рынка на 10%). Это позволило всего за год повысить долю марки на региональном рынке коммерческого транспорта с 26% до 40%.
Новые дилерские центры будут предоставлять услуги по продаже автомобилей, техническому обслуживанию и реализации запасных частей. Фирменный набор услуг также включает в себя полный перечень финансовых инструментов: кредитные, лизинговые и страховые программы.