Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Группа компаний «Новотранс» запускает сервис подготовки к перевозкам собственного подвижного состава, поданного на подъездные пути предприятий-клиентов на основных станциях погрузки сети РЖД. Услуга запланирована к широкому внедрению в мае этого года. Цель нового сервиса - существенное сокращение простоев подвижного состава под грузовыми операциями и ускорение оборота вагона.
В рамках нового сервиса будет обеспечен выезд мобильных бригад для подготовки вагонов холдинга под погрузку, в том числе в объеме ТР-1, непосредственно на территории площадок грузоотправителей. Кроме того, «Новотранс» продолжит развивать региональную сеть представителей вагоноремонтного дивизиона, которые ежесуточно мониторят качество подвижного состава холдинга. В настоящий момент уже задействованы 73 специалиста, которые осуществляют контроль проведения ТОР на всех железных дорогах страны.
«Специалисты грузовой и ремонтной компаний «Новотранс» тестируют новый сервис на Западно-Сибирской железной дороге с осени прошлого года. Тестирование показывает, что синергия нашего операторского и вагоноремонтного бизнеса позволяет значительно сократить маневровые работы, а также время нахождения вагонов на станциях погрузки. При этом практически исключаются отцепки вагонов в текущий ремонт в груженом рейсе. В среднем новый сервис позволяет сократить оборот вагона на 0,5 суток. В связи с этим принято решение о предоставлении подобного клиентского сервиса в расширенном формате на всех основных станциях погрузки сети РЖД», - сказал президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.
Напомним, с начала 2021 года Группа компаний «Новотранс» ускорила оборот вагона на 0,9 суток. Результат был достигнут за счет существенного сокращения порожнего пробега вагона и груженого рейса, а также простоев подвижного состава холдинга под грузовыми операциями. Кроме того, холдинг в непрерывном режиме отрабатывает наиболее эффективные схемы маршрутизации вагонопотоков. Вагоноремонтный дивизион холдинга представлен 4 высокотехнологичными предприятиями в регионах массовой погрузки и выгрузки подвижного состава. Заводы «Новотранс» занимают 16% вагоноремонтного рынка России и III место среди ведущих вагоноремонтных компаний после ВРК-1 и ВРК-3.