18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию девятый номер журнала «Логистика», в котором мы собрали и объединили актуальные материалы. На страницах нового номера мы уделили пристальное внимание кадровой проблеме. Вас заинтересует исследование компании SuperJob, посвященное изменению спроса на персонал за год, зарплатам водителей грузовых автомобилей и персонала складских комплексов.
25 сентября Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки представлен обновленный Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Перечень утвержден приказом Минобрнауки России от 31 мая 2023 г. № 534 (зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2023 г., регистрационный № 74207), и в него вошли издания, включенные в Перечень по состоянию на 31 декабря 2023 г.
Новосибирск
Филиал АО «РЖД Логистика» в Новосибирске организовал перевозку негабаритного оборудования высокой стоимости по принципу «от двери до двери» для Гродненской ТЭЦ-2 из России в Республику Беларусь.
Компания разработала схему мультимодальной перевозки статора весом 94 тонны и ротора весом 32 тонны для ПАО НПО «Элсиб». Транспортировка осуществлялась на специальном железнодорожном транспортёре со станции Чемской Западно-Сибирской железной дороги через станцию Аульс в Гродненской области (Белоруссия) и далее в режиме «последней мили» автотранспортом до Гродненской ТЭЦ-2.
«РЖД Логистика» стала единственным логистическим оператором, сумевшим предложить заказчику приемлемую и безопасную схему перевозки столь чувствительного к транспортировке и операциям по перегрузу оборудования с оформлением всей необходимой для перевозки по Белоруссии документации.
«Логистика на территории другого государства – всегда ответственная и непростая задача. Доставка для Гродненской ТЭЦ-2 осложнялась высокой стоимостью негабаритного груза: совокупная цена оборудования – более 250 млн рублей. Филиал с успехом реализовал сложный проект с полным соблюдением всех сроков и процедур. В дальнейшем мы готовы расширять работу в этом направлении и оказывать клиентам услуги по экспорту-импорту чувствительного и особо ценного оборудования», – отметил руководитель филиала «РЖД Логистики» в Новосибирске Ярослав Вышиденко.