«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Объем погрузки лома черных металлов Новосибирским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) в мае 2018 года достиг 58 тыс. тонн, что в полтора раза превышает аналогичный показатель прошлого года.
Положительный результат обеспечен ростом погрузки в адрес ключевого потребителя металлопродукции – завода НЛМК-Урал (базовое предприятие дивизиона «Сортовой прокат Россия» Группы НЛМК). На фоне повышенного рыночного спроса на металлургическое сырье компания увеличила отгрузку лома для своего электросталеплавильного производства в городе Ревда.
«Мы повысили эффективность грузоперевозок за счет оптимизации оборота груженого и порожнего вагона и реализации мероприятий по снижению простоев под грузовыми операциями. Это позволило полностью удовлетворить потребности грузоотправителей в подвижном составе. В свою очередь, наши партнеры все больше убеждаются в необходимости сокращения сроков погрузки и выгрузки и выстраивания эффективной логистики», – подчеркнул заместитель директора по коммерции Новосибирского филиала Андрей Кучеренко.
Грузы следовали в полувагонах по Западно-Сибирской железной дороге во внутреннем сообщении, направлением на станцию Ревда Свердловской железной дороги.