Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Горно-перевальный участок Большой Луг – Слюдянка I Восточно-Сибирской железной дороги оборудуется современной системой интервального регулирования движения поездов. Новая технология позволит сократить интервал попутного следования составов и за счет этого увеличить пропускную способность Транссибирской магистрали.
Система автоматически передает информацию о текущей поездной обстановке непосредственно на приборы в кабине локомотива, позволяя машинисту руководствоваться не только привычными сигналами светофоров, но и рассчитанным системой расстоянием до впереди идущего состава.
Новая технология уже действует на перегоне Ангасолка – Слюдянка II (22 км). Полностью участок от Большого Луга до Слюдянки I протяженностью 89 км планируется перевести на интервальную систему регулирования движения в течение 2021 года.
Горно-перевальный участок относится к числу особо грузонапряженных отрезков, являясь при этом одним из самых «узких» мест Транссиба. Внедрение новой технологии позволит сократить здесь интервал движения поездов с 8-9 минут до 5-6 минут.