

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
DPD, ведущий логистический оператор, обновил приложение для смартфонов. Теперь пользователям доступно простое оформление возврата в интернет-магазин.
Новые возможности приложения позволяют получателю быстро вернуть товары, купленные во время онлайн-шопинга. Можно самостоятельно отнести посылку в пункт выдачи или дождаться курьера. Чтобы вызвать сотрудника службы доставки, надо выбрать адрес, с которого будет осуществляться возврат. Это можно сделать тремя способами: из сохраненных адресов адресной книги, на карте либо через автозаполнение — при нажатии кнопки оформления возврата в строке появится адрес, на который был доставлен заказ. Вся остальная информация о нужном заказе тоже уже предзаполнена. После этого сотрудник DPD согласует с клиентом удобное время и дату. При оформлении возврата приложение автоматически создаст заказ на отправку, благодаря этому клиент сможет отслеживать статус возврата прямо в телефоне.
«Цифровые продукты — одно из приоритетных направлений развития компании. Мобильное приложение в скором времени должно стать полноценной платформой, удовлетворяющей все запросы получателей. В процессе разработки мы прислушиваемся к отзывам пользователей и продолжаем добавлять полезные функции», — рассказывает Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.
Приложение DPD позволяет получателям управлять процессом доставки, а новая функция быстрого оформления возврата увеличивает лояльность клиента к бренду. По статистике, отсутствие возможности вернуть неподошедшую вещь является причиной отказа от покупки в пятидесяти процентах случаев. И наоборот — удобная политика возврата стимулирует более частые приобретения.