Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
DPD, ведущий логистический оператор, обновил приложение для смартфонов. Теперь пользователям доступно простое оформление возврата в интернет-магазин.
Новые возможности приложения позволяют получателю быстро вернуть товары, купленные во время онлайн-шопинга. Можно самостоятельно отнести посылку в пункт выдачи или дождаться курьера. Чтобы вызвать сотрудника службы доставки, надо выбрать адрес, с которого будет осуществляться возврат. Это можно сделать тремя способами: из сохраненных адресов адресной книги, на карте либо через автозаполнение — при нажатии кнопки оформления возврата в строке появится адрес, на который был доставлен заказ. Вся остальная информация о нужном заказе тоже уже предзаполнена. После этого сотрудник DPD согласует с клиентом удобное время и дату. При оформлении возврата приложение автоматически создаст заказ на отправку, благодаря этому клиент сможет отслеживать статус возврата прямо в телефоне.
«Цифровые продукты — одно из приоритетных направлений развития компании. Мобильное приложение в скором времени должно стать полноценной платформой, удовлетворяющей все запросы получателей. В процессе разработки мы прислушиваемся к отзывам пользователей и продолжаем добавлять полезные функции», — рассказывает Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.
Приложение DPD позволяет получателям управлять процессом доставки, а новая функция быстрого оформления возврата увеличивает лояльность клиента к бренду. По статистике, отсутствие возможности вернуть неподошедшую вещь является причиной отказа от покупки в пятидесяти процентах случаев. И наоборот — удобная политика возврата стимулирует более частые приобретения.