Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В I квартале 2017 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез на платформах по Горьковской железной дороге (ГЖД) 7,7 тыс. тонн грузов, в три раза увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот вырос в 3,5 раза и составил 20,2 млн т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок на платформах по ГЖД выросла с 4% до 11%.
Основными драйверами роста выступили увеличение объемов экспортных отправок лесных грузов, а также возросшие объемы внутренних перевозок машин, оборудования, метизов и строительных материалов.
Кроме того, положительной динамике способствовали своевременная и ритмичная подача платформ к местам погрузки/выгрузки и адресная работа специалистов филиала с грузоотправителями Приволжья по привлечению дополнительного грузопотока.
Например, в 2017 году филиал расширил клиентский портфель за счет заключения контракта на перевозку 100% продукции одного из региональных метизных заводов, а также приступил к перевозкам на платформах железобетонных изделий одного из строительных комбинатов, ранее осуществлявшего отправки только в полувагонах.
Внутренние перевозки в указанном сегменте выросли почти в три раза, до 4,1 тыс. тонн. Основной грузопоток пришелся на Северную железную дорогу.
Объем экспортных перевозок увеличился в 2,7 раз и составил 3,2 тыс. тонн. Грузы следовали преимущественно в направлении рынка Азербайджана.