С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
В I квартале 2017 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез на платформах по Горьковской железной дороге (ГЖД) 7,7 тыс. тонн грузов, в три раза увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот вырос в 3,5 раза и составил 20,2 млн т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок на платформах по ГЖД выросла с 4% до 11%.
Основными драйверами роста выступили увеличение объемов экспортных отправок лесных грузов, а также возросшие объемы внутренних перевозок машин, оборудования, метизов и строительных материалов.
Кроме того, положительной динамике способствовали своевременная и ритмичная подача платформ к местам погрузки/выгрузки и адресная работа специалистов филиала с грузоотправителями Приволжья по привлечению дополнительного грузопотока.
Например, в 2017 году филиал расширил клиентский портфель за счет заключения контракта на перевозку 100% продукции одного из региональных метизных заводов, а также приступил к перевозкам на платформах железобетонных изделий одного из строительных комбинатов, ранее осуществлявшего отправки только в полувагонах.
Внутренние перевозки в указанном сегменте выросли почти в три раза, до 4,1 тыс. тонн. Основной грузопоток пришелся на Северную железную дорогу.
Объем экспортных перевозок увеличился в 2,7 раз и составил 3,2 тыс. тонн. Грузы следовали преимущественно в направлении рынка Азербайджана.