18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию девятый номер журнала «Логистика», в котором мы собрали и объединили актуальные материалы. На страницах нового номера мы уделили пристальное внимание кадровой проблеме. Вас заинтересует исследование компании SuperJob, посвященное изменению спроса на персонал за год, зарплатам водителей грузовых автомобилей и персонала складских комплексов.
25 сентября Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки представлен обновленный Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Перечень утвержден приказом Минобрнауки России от 31 мая 2023 г. № 534 (зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2023 г., регистрационный № 74207), и в него вошли издания, включенные в Перечень по состоянию на 31 декабря 2023 г.
В I квартале 2017 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез на платформах по Горьковской железной дороге (ГЖД) 7,7 тыс. тонн грузов, в три раза увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот вырос в 3,5 раза и составил 20,2 млн т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок на платформах по ГЖД выросла с 4% до 11%.
Основными драйверами роста выступили увеличение объемов экспортных отправок лесных грузов, а также возросшие объемы внутренних перевозок машин, оборудования, метизов и строительных материалов.
Кроме того, положительной динамике способствовали своевременная и ритмичная подача платформ к местам погрузки/выгрузки и адресная работа специалистов филиала с грузоотправителями Приволжья по привлечению дополнительного грузопотока.
Например, в 2017 году филиал расширил клиентский портфель за счет заключения контракта на перевозку 100% продукции одного из региональных метизных заводов, а также приступил к перевозкам на платформах железобетонных изделий одного из строительных комбинатов, ранее осуществлявшего отправки только в полувагонах.
Внутренние перевозки в указанном сегменте выросли почти в три раза, до 4,1 тыс. тонн. Основной грузопоток пришелся на Северную железную дорогу.
Объем экспортных перевозок увеличился в 2,7 раз и составил 3,2 тыс. тонн. Грузы следовали преимущественно в направлении рынка Азербайджана.