Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
Новые полноформатные офисы у группы компаний появились в городах Домодедово и Воскресенск, а малоформатные - в районах Замоскворечье и Лефортово. Все открытия состоялись менее чем за месяц.
Терминалы в Московской области работают на прием и выдачу грузов с максимальным весом одного места до 3 тонн и габаритами, не превышающими 9*2,4*2,4 м (длина*ширина*высота).
Представительства в формате «у дома» - «Москва Лефортово» и «Москва Павелецкая» - принимают грузы весом одного места до 50 кг и с максимальными габаритами до 1,5*1*1м (длина*ширина*высота). Они расположены рядом с крупными транспортными узлами и массовой жилой застройкой. По данным пресс-службы группы компаний, терминалы подобного формата уже доказали свою эффективность и удобство для клиентов.
Отметим, что открытие в столичном регионе сразу четырех новых терминалов обусловлено ростом числа клиентов логистического оператора и, соответственно, нагрузки на уже действующие подразделения. С января по октябрь 2017 года грузооборот в области вырос на 20%, в столице – более чем на 3% - по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Напомним, что у группы компаний Александра Богатикова в Москве уже работают 11 терминалов, в городах Московской области - 16.