Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Один из старейших морских портов Украины - порт Николаев - накануне своего 230-летия вышел на показатель перевалки более 15 млн тонн. Это более, чем на 20% превышает показатели за аналогичный период 2018 года. Сейчас Николаевский морской порт входит в тройку крупнейших морских портов Украины по объемам перевалки грузов.
«АМПУ активно инвестирует в развитие Николаевского порта и вместе со стивидорными компаниями делает этот порт с большой историей все более современным. В конце прошлого года мы договорились с одной из крупнейших мировых продовольственных корпораций COFCO о реализации совместного проекта по развитию зернового терминала и реконструкции причала №0. Также в работе ряд других проектов, в частности, строительство причала №8. Их реализация увеличит возможности порта по перевалке грузов минимум на 4 млн тонн в год», - отметил руководитель ГП «АМПУ» Райвис Вецкаганс.
Николаевский порт является лидером среди портов Украины по объемам перевалки хлебных грузов и масла. В прошлом году стивидорные компании, работающие в порту, перевалили 13,6 млн тонн хлебных грузов и 2,5 млн тонн масла - эти показатели стали рекордными среди морских портов Украины в 2018 году. Мощности порта, который является важной составляющей логистической цепи аграрного кластера региона, будут развиваться и в дальнейшем. Ожидается, что в результате реализации ряда инвестиционных проектов грузооборот агропродукции в Николаевском порту вырастет на 30%.
По словам Райвис Вецкаганса, АМПУ планирует увеличить инвестиции в развитие портовой инфраструктуры. В 2019 году ожидается увеличение финансирования вдвое. Кроме реконструкции и развития причального фронта, в этом году в Николаевском порту будет завершено эксплуатационное дноуглубления подходного канала и акватории порта, а также подходного канала порта «Днепро-Бугский». Сейчас выполнено более 90% от запланированных объемов работ на подходном канале. По итогам реализации проекта, его глубины будут доведены до паспортных 11,2 м и 11,5 м. Общий объем работ составляет более 890 тыс. куб. м.
«Николаевский порт старше города, вся наша история и жизнедеятельность тесно связаны, от успешной работы порта во многом зависит благосостояние общины. Портовики вносят большой вклад в бюджет Николаева, а развитая портовая инфраструктура - это будущее нашего города. Желаю всем нам перспективного будущего», - поздравил портовиков и жителей Николаева городской голова Александр Сенкевич.
Сейчас в порту насчитывается 23 государственных и 14 частных причалов. Порт расположен на левом берегу реки Южный Буг и соединен с бассейном Черного моря Бугско-Днепровско-лиманским каналом (БДЛК), состоящим из 13 колен.