Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
В 2017 году логистический оператор перевез на 60 тысяч тонн груза больше, чем было ранее. Чаще всего в составе сборных грузов доставляли оборудование – свыше 19% от общего грузооборота, запчасти – 15% и строительные материалы – почти 6%. Необходимо отметить, что значительно увеличилось число отправлений аудио-, видео- и бытовой техники (+22%), что подтверждает рост доверия клиентов – оборудование требует бережного отношения при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах.
Росту способствовала, во-первых, востребованность услуги экспресс-доставки, которая вдвое увеличила показатели грузооборота, во-вторых, авиаперевозки — рост свыше 50%. Также на треть вырос грузооборот доставки малотоннажным транспортом «от адреса до адреса». Кроме того, «Деловые Линии» расширили географию присутствия: открыли 50 подразделений и запустили 47 новых направлений доставки.
По прогнозам аналитиков ГК «Деловые Линии», к концу 2018 году грузооборот рынка сборных перевозок России вырастет до 6%. Это станет возможным благодаря росту производства отечественных товаров народного потребления, а также увеличению товарооборота в сегменте интернет-торговли, который подразумевает доставку до адреса и распределение товаров по пунктам отгрузки.
Под потребности физических лиц в минувшем году в Санкт-Петербурге и Москве «Деловые Линии» открыли 9 малоформатных офисов «у дома». И это находит отклик у горожан, которые стали рассматривать транспортные компании как достойную альтернативу обычной почте.