Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Грузоперевозчики сообщают о росте рынка, однако официальная статистика говорит об обратном.
За 11 месяцев 2017 года грузооборот екатеринбургского филиала транспортной компании «Байкал Сервис» вырос более чем на 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличение грузооборота отмечают и другие транспортные компании.
По словам генерального директора уральского подразделения ТК «Байкал Сервис» Эдуарда Холимоненко, рынок коммерческих грузовых автомобильных перевозок в регионе растет достаточно быстрыми темпами. Это происходит в том числе за счет интенсификации перевозок внутри страны, между промышленно развитыми регионами, к которым относятся и территории, входящие в Уральский федеральный округ.
В то же время такой вывод не подтверждается официальными сведениями. По информации Свердловскстата, за первые 10 месяцев текущего года грузооборот автомобильного транспорта в Свердловской области даже снизился, составив чуть более 99% к уровню января-октября 2016 года.
«Такая разница в оценках говорит о том, что рынок грузоперевозок, чья емкость остается фактически неизменной, приобретает более цивилизованный формат. Могу предположить, что в настоящее время происходит его консолидация вокруг крупных федеральных и региональных транспортных компаний, которые и констатируют увеличение объемов перевозок», — прокомментировал Эдуард Холимоненко.