«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Грузоперевозчики сообщают о росте рынка, однако официальная статистика говорит об обратном.
За 11 месяцев 2017 года грузооборот екатеринбургского филиала транспортной компании «Байкал Сервис» вырос более чем на 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличение грузооборота отмечают и другие транспортные компании.
По словам генерального директора уральского подразделения ТК «Байкал Сервис» Эдуарда Холимоненко, рынок коммерческих грузовых автомобильных перевозок в регионе растет достаточно быстрыми темпами. Это происходит в том числе за счет интенсификации перевозок внутри страны, между промышленно развитыми регионами, к которым относятся и территории, входящие в Уральский федеральный округ.
В то же время такой вывод не подтверждается официальными сведениями. По информации Свердловскстата, за первые 10 месяцев текущего года грузооборот автомобильного транспорта в Свердловской области даже снизился, составив чуть более 99% к уровню января-октября 2016 года.
«Такая разница в оценках говорит о том, что рынок грузоперевозок, чья емкость остается фактически неизменной, приобретает более цивилизованный формат. Могу предположить, что в настоящее время происходит его консолидация вокруг крупных федеральных и региональных транспортных компаний, которые и констатируют увеличение объемов перевозок», — прокомментировал Эдуард Холимоненко.