18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
На строительстве зернового терминала глобального сырьевого трейдера Cargill в морском порту «Южный» выполнен монтаж первой силосной башни. Об этом сообщила компания MV Cargo, осуществляющая строительство терминала.
«На днях мы завершили сборку первой из четырнадцати башен, которыми будет оборудован новый терминал Cargill и MV Cargo. Сборка одной «бочки» — так называют их специалисты — занимает от четырех до шести недель. Монтаж крыши тут самый трудоемкий процесс, он занимает до 70% всего времени работы над конструкциями», — сообщила компания в Facebook.
Сборка металлоконструкций силосных башен терминала началась в январе 2018 года. «Купола двух будущих силосов уже собраны и готовы к подъему. Монтаж крыши силоса, в котором будет храниться зерно, самый трудоемкий процесс. Он занимает порядка 70% общего времени всего монтажа», — сообщала MV Cargo.
В декабре 2017 года China Harbour Engineering Сompany досрочно завершила дноуглубительные работы в рамках проекта «Реконструкция водных подходов, маневровых зон и операционных акваторий у причалов с учетом перспективного грузооборота морского порта «Южный», реализация которого обеспечит функционирование зернового терминала Cargill. Согласно контракту, CHEC выполнила увеличение глубины подходного канала с 16 метров до 19 метров и создала операционную акваторию глубиной 16 метров возле причалов №23-25.
MV Cargo осуществляет строительство зернового терминала Cargill в порту «Южный». Мощность единовременного хранения зерна составит 290 тыс. тонн. Комплекс будет оборудован 14 силосами по 15 тыс. тонн и складом напольного хранения на 80 тыс. тонн. Суточная мощность по приему и разгрузке зерна с железной дороги составит 9 тыс. тонн. Общая сумма инвестиций — $150 млн. Терминал обеспечит перевалку 10% зерновых, произведенных в Украине.
В августе 2015 года Cargill, MV Cargo и ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) подписали трехсторонний меморандум о намерениях реализовать инвестиционный проект по строительству зернового терминала в порту «Южный» мощностью 5 млн тонн. В рамках проекта MV Cargo осуществит строительство наземного терминального комплекса, АМПУ обеспечит создание судоходной операционной акватории причала №25 и судоходного подходного канала к причалу №25. В меморандуме зафиксировано намерение Cargill приобрести 51% терминала.