«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
1 июля последние 650 метров новой рельсошпальной решетки с шириной колеи 1520 мм уложены на одном из самых сложных участков – на перегоне Новоселово – Томари Сахалинского региона Дальневосточной железной дороги. Таким образом, вся линия Холмск – Ильинск протяженностью 124 км на западном побережье острова Сахалин готова к переключению на общесетевой стандарт колеи 1520 мм.
Этот участок пути проходит по узкой прибрежной полосе между склонами гор и морем, имеет множество кривых малого радиуса, что вносило сложности в работу строителей.
В ближайшие дни на пройденных перегонах будут завершены отделочные работы по выправке и балластировке пути, другие технологические работы. Техника, путевые и бытовые комплексы передислоцируются на новую базу, которая будет развернута в пределах станции Ильинск, откуда начнутся работы по модернизации очередного участка пути в сторону станции Арсентьевка.
В текущем году за два месяца работ по «перешивке» модернизировано уже 22,7 км пути.
Напомним, ОАО «РЖД» планирует обеспечить полный перевод железнодорожного пути Сахалина (806 км) с колеи 1067 мм на общесетевую колею 1520 мм до 2020 года.