18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
2 апреля на площадке Retail TECH пройдет секция, посвященная Китаю, — «Китай после короновируса. Как изменится ритейл?».
В свете дискуссии, связанной с распространением коронавируса и беспрецедентными мерами правительств, команда #RetailTECH приняла решение изменить контент секции «Китай: невероятные технологии». Теперь мы ждем всех желающих присоединиться к разговору о том, что значит «новый Китай» для производителей, ритейлеров и потребителей по всему миру, и какие изменения придут в ритейл вместе с глобальными угрозами, обеспеченными связанностью экономик.
Модератором секции выступит Марк Завадский, партнер проекта компании ChinaHow, один из наиболее известных экспертов в ритейле, на счету которого позиции Генерального Директора Alibabа в России и Вице-Президента Сбербанка. Секцию также поддержит Сергей Лебедев, Директор по связям с госорганами, AliExpress Россия, и ряд экспертов, обладающих практическим опытом работы с Китаем.
Актуальные темы секции:
ChinaHow:
— Как меняется китайский ритейл в связи с эпидемией
— Как быстро сможет восстановиться потребление и производство – информация из первых рук
— Короновирус: какие инновации помогли эффективно бороться с эпидемией?
ChinaThere:
— Российские производители и ритейлеры в Китае – ошибки, разочарования, истории успеха
— Что нужно сегодня китайцам, и как это обеспечить?
— Оффлайн и онлайн каналы в новой реальности
ChinaHere:
Технологические китайские компании в России и в мире – с какими вызовами сталкиваются китайские гиганты за границей?
Мы также постараемся вернуться к заранее озвученной повестке и затронуть вопросы:
— Чему можно научиться у китайского ритейла?
— Опыт работы крупного международного и российского ритейла в Китае.
— Основные драйверы ритейла Китая.
— Популярные бизнес-модели китайского ритейла: почему Китай демонстрирует высокий уровень онлайн- и оффлайн- торговли и рост вендинговых форматов
— Опыт инновационных и технологичных компаний Китая
— Китай – страна инноваций и стартапов. Обзор интересных стартапов в сфере ритейла
Дата и время проведения секции – 2 апреля с 09:30 до 11:45, Green Hall, Центр международной торговли.
Зарегистрироваться на Retail TECH можно по ссылке: https://retailtech.ru/.
До встречи на Retail TECH 2020!