Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
11 октября на электронной торговой площадке Российского аукционного дома (ЭТП РАД) состоится аукцион по продаже движимого имущества АО «Сбербанк Лизинг» (дочерняя структура ПАО «Сбербанк») и АО «НОРД» (дочерняя структура АО «Сбербанк Лизинг»).
На продажу выставлено единым лотом 1 050 железнодорожных полувагонов для перевозки различных грузов: сыпучих, крупнокусковых, мелкокусковых, штучных.
В настоящее время все вагоны сданы в аренду до конца 2017 года (с возможностью пролонгации договора по согласованию с собственником) одному из ведущих независимых операторов ж/д перевозок АО «НефтеТрансСервис». Доход от сдачи в аренду составляет почти 240 млн рублей в год.
Начальная цена лота – 2,1 млрд рублей.
Сумма задатка – 210,63 млн рублей.
Заявки на участие в аукционе принимаются до 10 октября.
В собственности компании «Сбербанк Лизинг» находится 850 полувагонов 2010-2011 года выпуска.
В собственности компании «Норд» 200 полувагонов. Они были выпущены предприятием ПАО «Днепровагонмаш» в 2012 году.
Весь подвижной состав находится в хорошем состоянии.
«Ж/д перевозки сейчас демонстрируют позитивные тенденции, только по итогам первого квартала 2017 года объемы выросли до 10%. Учитывая данную статистику, потенциальный инвестор может рассматривать покупку как готовый арендный бизнес в транспортной сфере. При условии установления арендных ставок на уровне среднерыночных (1500-1700 за один вагон в сутки) срок окупаемости составит не более 5 лет.
Кроме того, покупатель по истечению договора аренды может использовать вагоны для нужд собственного бизнеса», – рассказывает Ольга Желудкова, руководитель департамента по работе с проблемными и непрофильными активами банков.
С подробной информацией об объекте продажи можно ознакомиться на сайте Российского аукционного дома (РАД).