Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Нижегородский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в I квартале 2019 года отправил 32,1 тыс. тонн грузов на платформах, что в 2 раза выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте также удвоился – 60,5 млн т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок на платформах по Горьковской железной дороге (ГЖД) выросла с 2% до 4%.
«Рост показателей связан с увеличением объемов продукции, отгружаемой региональными предприятиями деревообрабатывающей промышленности и строительного сектора, а также эффективным управлением вагонным парком. В условиях дефицита платформ мы обеспечиваем их своевременную и ритмичную подачу к местам погрузки и выгрузки. Специалисты филиала взаимодействуют с руководителями отдельных станций на Горьковской магистрали и совместными усилиями повышают качество и скорость маневровых работ. Кроме того, в портфеле филиала появилось два новых клиента, занимающихся производством и реализацией пиломатериалов», – сообщил директор Нижегородского филиала Тарас Залужный.
Основную номенклатуру перевозимых грузов составили железобетонные изделия (ЖБИ) и пиломатериалы. Объем погрузки ЖБИ вырос в 1,8 раз, до 15,5 тыс. тонн, пиломатериалов – более чем в 2,5 раза, до 13,9 тыс. тонн.
Преимущественно продукция шла на внутренний рынок – в адрес коммерческих компаний и промышленных предприятий Северного региона и Юга России. Объем перевозок вырос в 2,4 раза, до 28,1 тыс. тонн.
В экспортном направлении грузопоток вырос на 10%, до 4 тыс. тонн. В основном грузы следовали через погранпереходы в Азербайджан.