18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Объем перевозок продовольственных товаров Московским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) в крытом подвижном составе в январе-апреле 2019 года составил 16,4 млн тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 19% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 72 млн т-км.
«Лучшие показатели роста продемонстрировали нескоропортящиеся виды продовольственных товаров, например, чипсы, снэки, макаронные изделия, подсолнечное масло и другие. Например, компания «РТК-Запад» – один из наших ключевых клиентов – увеличила отгрузку продуктов питания в упаковке до 5 тыс. тонн. Еще один партнер филиала — поставщик продовольственных товаров и комбикормов Cargill нарастил отправку своих грузов в 3 раза, до 7 тыс. тонн. Кроме того, благодаря высокому качеству сервиса и своевременной доставке, которые обеспечивает Московский филиал ПГК, многие компании стали перераспределять свои заявки на транспортировку нам», — рассказал директор Московского филиала Виктор Храпов.
Экспортный объем перевозок пищевой продукции увеличился в 4 раза, до 5,2 тыс. тонн. Основной грузопоток пришелся на страны Средней Азии — преимущественно Узбекистан и Казахстан.
Погрузка внутри России выросла на 7%, до 11,2 тыс. тонн. Грузы следовали из Московской, Тульской и Рязанской областей в Западную и Восточную Сибирь, Якутию и на Дальний Восток.