Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
16-18 сентября 2020 года в «Крокус Экспо» (Москва) пройдет 3-я Международная выставка оборудования и технологий для розничного бизнеса – Retail Hub 2020. 50 российских и зарубежных компаний в течение двух дней представят свои новейшие разработки, лучшие идеи и продукты для розничной торговли и клиентского сервиса, а также обсудят технологии, которые меняют ритейл.
Выставка Retail Hub позволяет специалистам всего за два дня ознакомиться с последними мировыми трендами в областях IT & Digital, маркетинга и дизайна, оборудования и услуг. Для ритейлера это возможность усилить свой бренд, сделать его более узнаваемым с помощью построения эффективных визуальных, он-лайн и офф-лайн коммуникаций, обеспечить рост продаж и эффективность бизнеса.
Традиционно в рамках Retail Hub будет организован Salon Gastro – специальный раздел, в рамках которого ведущие российские и международные компании представят успешные решения для гостиничного и ресторанного бизнеса, франшиз сетей ресторанов и кафе быстрого питания, а также кейтеринговых, транспортных и авиакомпаний. Также пройдет ряд презентаций и мастер-классов, организованных партнерами мероприятия.
Помимо экспозиционной части, посетителей выставки ожидает ряд деловых активностей, в ходе которых участники смогут узнать больше о трендах и тенденциях в ритейле, познакомятся с новыми технологическиим разработками и бизнес-решениями, смогут задать свои вопросы экспертам отрасли. В рамках конференции Retail Day представители крупнейших отраслевых компаний обсудят передовые инновации, новые форматы магазинов и обслуживания покупателей, технологии и их влияние на эффективность бизнеса, программы лояльности и новые платежные инструменты, поделятся успешно реализованными бизнес-кейсами.
Организатор: Reed Exhibitions
Подробная информация – на сайте