Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Компания METRO выступит официальным партнером кейс-чемпионата среди перспективных студентов в сфере управления цепями поставок Supply Chain Cup 2020.
METRO является партнером чемпионата второй год подряд. Помимо Supply Chain Cup компания уже несколько лет принимает участие в чемпионате Modern Trade Code, посвященному современной торговле. Чемпионаты проводит Changellenge – компания, специализирующаяся на подготовке студентов к выходу на рынок в различных областях. На Supply Chain Cup 2020 от METRO традиционно выступят несколько экспертов в составе жюри и на панельной дискуссии. Эксперты будут оценивать работы студентов и давать советы, а финалисты получат шанс пройти стажировку в компании. В прошлом году по итогам чемпионата из 2400 участников на стажировку попали пятеро студентов с самыми примечательными кейсами в области управления цепями поставок.
За три недели участия в Supply Chain Cup студенты будут практиковаться на реальных кейсах крупного бизнеса, разберутся в управлении цепями поставок, научатся работать в команде, находить и анализировать информацию, структурировать идеи и правильно доносить их до руководства. Для METRO партнерство в таких мероприятиях означает участие в формировании высоких стандартов для молодых специалистов и отслеживать тренды на рынке труда.