18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Юбилейного, 400-миллионного, пассажира Московского центрального кольца встретили сегодня на станции Деловой центр.
Им стал житель Москвы Евгений Болдин, который ежедневно пользуется МЦК. Он живет рядом со станцией Андроновка, а работает около станции Деловой центр. Как отметил Евгений, по МЦК курсируют комфортные поезда «Ласточка», и было бы здорово запустить такой состав на всех железнодорожных направлениях.
Напомним, пассажирское движение на МЦК началось осенью 2016 года, и популярность этой линии побила все первоначальные прогнозы экспертов. Для удобства пассажиров на кольце уже несколько раз сокращалось время ожидания поезда: при запуске «Ласточки» курсировали с шестиминутным интервалом в часы пик, сегодня он составляет четыре минуты (установлен с 21 ноября 2019 года).
Последнее сокращение межпоездного интервала позволило увеличить объем движения поездов в будни на 36 %, в выходные – на 40 %. За счет этого было создано более 580 тыс. пассажирских мест.
Если при переходе на пятиминутный интервальный режим не требовалось особых изменений в технологии перевозок и инфраструктуре, то при сокращении интервала до 4 минут была необходимость существенно развить железнодорожную инфраструктуру, изменить технологию организации перевозок и увеличить парк электропоездов. Так, ОАО «РЖД» специально были приобретены 9 дополнительных электропоездов «Ласточка», увеличив парк поездов, обслуживающих МЦК, до 51 состава. Дополнительно было сформировано 45 локомотивных бригад.
Железнодорожники также усовершенствовали систему, регулирующую движение поездов, модернизировали систему электроснабжения. На станции Андроновка произведено переустройство путевого развития, необходимое для установки дополнительного обслуживающего оборудования, построена всесезонная мойка и новый парк отстоя и экипировки составов. На станции Белокаменная модернизированы приемоотправочные пути для стоянки поездов. Кроме того, на станциях установлено новое программное обеспечение, необходимое для работы в более интенсивном режиме движения.
При четырехминутном интервале на кольце одновременно курсируют 44 электропоезда (при пятиминутном было 36 составов), время поездки по кольцу сократилось с 90 до 88 минут.
*****
МЦК объединяет 26 районов Москвы, делая их доступнее для населения и гостей города. По нему курсируют современные электропоезда «Ласточка» с городской компоновкой салона. Кольцо интегрировано с 7 направлениями Московской железной дороги – Казанским, Савеловским, Рижским, Горьковским, Ярославским, Курским и Павелецким.
МЦК будет интегрировано и с Киевским направлением железной дороги. ОАО «РЖД» строит соединительную ветку между Белорусским и Киевским направлениями МЖД в рамках проекта МЦД-4. На линии расположатся 4 новых остановочных пункта (Поклонная, Кутузовская, Камушки и Звенигородская), часть ветки пройдет рядом с МЦК.
ОАО «РЖД» работает над пуском на МЦК беспилотного движения поездов. Планируется, что к 2021 году для этого полностью адаптируют электропоезда «Ласточка» и обновят инфраструктуру МЦК.