Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Transporeon Group объявляет о начале сотрудничества с компанией Май-Foods в области сокращения логистических затрат и надежности обеспечения транспортом.
Май-Foods входит в число ведущих игроков чайного рынка России и производит чай под брендами «Майский», «Лисма», Curtis, Richard, и кофе Coffesso. Это единственная российская компания, чьи представительства есть в странах-экспортерах чая и кофе. Продукция компании представлена на рынках более чем 35 стран мира, в том числе странах СНГ, Германии, США и др.
Производственно-складской комплекс компании расположен в подмосковном городе Фрязино, где происходит фасовка и упаковка чая, поставляемого в Россию со всего мира. Продукция доставляется через пять логистических центров, расположенных на территории Российской Федерации, и экспортируется в 21 страну мира.
Работая с федеральными торговыми сетями и ресторанами, Май-Foods стремится доставлять продукцию с наименьшими издержками точно в срок. В связи с этим служба логистики, задача которой – обеспечить транспорт и сократить затраты, приняла решение использовать логистическую тендерную платформу TICONTACT.
Ростислав Орлов, лидер команды транспортной логистики Май-Foods, отметил: «Мы уверены, что с помощью платформы TICONTRACT сможем достичь поставленных целей, получить четкую картину рынка транспортных услуг и использовать информацию с максимальной выгодой, а также проводить тендерную работу быстро, просто и объективно».
Даниил Ключников, глава представительства Transporeon Group в России и странах СНГ, добавил: «Решение Transporeon позволит Май-Foods не только повысить надежность обеспечения транспортом и сократить затраты, но и освободит временные и финансовые ресурсы для решения стратегических задач компании. Мы надеемся, что преимущества платформы TICONTRACT будут по достоинству оценены клиентом, и в будущем рассчитываем расширить наше сотрудничество в области автоматизации управления логистикой».