18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
С нуля часов 08 октября 2019 проходная осадка судов на подходном канале Угольной гавани Мариупольского морского порта увеличена на 10 см. Теперь объявленная осадка составляет уже 7,9 м.
В Мариупольском морском порту уже во второй раз за последние два месяца увеличивают проходную осадку судов. Улучшение условий судоходства в самом мощном украинском порту на Азовском море - это результат реализации Администрацией морских портов Украины масштабного проекта по дноуглублению.
«Всего с начала эксплуатационного дноуглубления в порту Мариуполь объем работ составил уже почти 900 тыс. кубометров грунта. Это позволило увеличить проходную осадку на 20 см. Благодаря этому на каждое крупнотоннажное судно в порту сейчас загружается в среднем дополнительно 800 тонн груза. А значит, увеличивается конкурентоспособность Мариупольского порта, удешевляется морская логистика и себестоимость продукции украинских предприятий, которая идет на экспорт», - отметил руководитель ГП «АМПУ» Райвис Вецкаганс.
Работы на подходном канале Угольной гавани Мариупольского порта и у причалов продолжаются круглосуточно. В проекте задействовано сразу три специализированных дноуглубительных судна подрядчика ООО«Специализированное техническое бюро Азимут», которого АМПУ выбрала на открытом тендере в системе электронных закупок ProZorro. Общий объем работ по проекту составляет почти 2 млн куб. м, а стоимость - 444 млн. грн. Администрация Мариупольского порта планирует, что к концу 2019 года проходная осадка судов в порту будет доведена до 8 м.
Имея мощность в 19 млн тонн в год, сейчас Мариупольский порт перерабатывает 6 млн тонн груза. Поэтому восстановление паспортных глубин - это крайне важный для порта и для государства проект.