Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
К высокому новогоднему сезону компания планирует открыть в распределительном центре Новороссийска цех по фасовке цитрусовых и таким образом снизить число логистических операций с продукцией категории «фреш». Это позволит продлить срок жизни товаров, сократить время их доставки до покупателей и примерно на 20% в год уменьшить расходы компании, связанные с фасовкой.
Открытие линий фасовки цитрусовых является частью стратегии розничной сети по повышению свежести товаров. Распределительный центр в Новороссийске (РЦ) — основной для «Магнита» по импорту апельсинов, мандаринов и грейпфрутов. Он обеспечивает порядка 60% поставок этой продукции в основном из Турции и Египта в магазины сети. За счет собственного цеха компания расширит предложение фасованных свежих фруктов.
Планируется, что с декабря 2020 года, большинство цитрусовых под брендами «Магнит Свежесть» и «Моя Цена» будет фасоваться в сетку на собственных производственных линиях. При выходе на полную мощность фасовочный цех будет работать практически круглосуточно и ежедневно пропускать до 80 тонн продукции. В период, когда в странах-импортерах будет заканчиваться сезон цитрусовых, линии будут использоваться для фасовки овощей, например, лука.
До сих пор «Магнит» фасовал цитрусовые на производственных площадках сторонних компаний, что усложняло логистику товаров, снижало сроки их жизни, а также повышало себестоимость. Создание собственной фасовочной площадки позволит снизить нагрузку на логистику, лучше контролировать качество товаров, а также сократить операционные расходы.
«Повышение свежести товаров на полке — это единый сквозной процесс, который охватывает не только поставки по России, но и направление собственного импорта компании. С запуском линии фасовки мы оптимизируем логистические операции и сможем лучше управлять качеством и свежестью фруктов и овощей. В дальнейшем ассортимент для фасовки может быть расширен», — рассказал директор по собственным производствам розничной сети «Магнит» Вячеслав Краснояров.