18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Компания «Магнит» стала лауреатом премии «Грузовики и дороги» в номинации «Коммерческий грузовой автоперевозчик на внутрироссийских маршрутах (крупнотоннажные грузовые автомобили)». Церемония награждения прошла в рамках шестой Международной конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности. Новая реальность». В номинации кроме розничной сети было представлено еще восемь ведущих перевозчиков страны.
«Магнит» располагает одной из крупнейших и наиболее развитых логистических систем в России, включающую сеть распределительных центров и почти 5 тысяч собственных автомобилей. С 2019 года компания реализует новую стратегию развития логистики «Цепочка свежести», которая охватывает все направления: распределение товаров, транзитную и международную доставку, работу распределительных центров, структуру управления. Фокус стратегии направлен на доставку ассортимента категорий «фреш» и «ультрафреш». В соответствии с этим «Магнит» запустил целый ряд инициатив, включая внедрение системы геозональной логистики для оптимального распределения транспортных средств и увеличения их производительности, внедрение электронного документооборота и цифровизацию всех бизнес-процессов в автотранспортных предприятиях.
Стратегия «Цепочка свежести» учитывает и аспекты устойчивого развития. В рамках работы с персоналом компания развивает комплексную систему обучения и стажировки водителей, реализует мероприятия по обеспечению безопасного и экономичного вождения, стремится повышать престиж профессии водителя и мотивировать сотрудников к профессиональному росту. Для повышения экологической эффективности системы логистики «Магнит» переводит свои транспортные средства на газомоторное топливо, содействует разработке и внедрению электрогрузовиков, реализует программу обновления автопарка.
«Победа в престижной национальной премии «Грузовики и Дороги» стала для нас важным знаком признания успешности новой логистической стратегии компании. В 2019-2020 годах «Магнит» проделал большую работу для повышения эффективности и экологичности транспорта. Полученные результаты показали, насколько существенно направление автоперевозок может влиять на улучшение деятельности всей розничной сети. Мы рады подтвердить статус лидера в области автотранспортной логистики и эксплуатации и продолжим ежедневно работать для достижения наших стратегических целей», — прокомментировал директор департамента транспортной логистики розничной сети «Магнит» Евгений Еременко.
Национальная премия «Грузовики и дороги» в области грузовых автоперевозок учреждена в 2017 году одноименным деловым информационным порталом по инициативе и при активном участии Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) и при поддержке Министерства транспорта России. Премия «Грузовики и дороги» призвана привлечь внимание делового сообщества страны к позитивным процессам, происходящим на рынке автомобильных грузоперевозок, и поощрить компании, которые своей деятельностью вносят наибольший вклад в развитие отрасли.