Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Компания «Магнит» стала лауреатом премии «Грузовики и дороги» в номинации «Коммерческий грузовой автоперевозчик на внутрироссийских маршрутах (крупнотоннажные грузовые автомобили)». Церемония награждения прошла в рамках шестой Международной конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности. Новая реальность». В номинации кроме розничной сети было представлено еще восемь ведущих перевозчиков страны.
«Магнит» располагает одной из крупнейших и наиболее развитых логистических систем в России, включающую сеть распределительных центров и почти 5 тысяч собственных автомобилей. С 2019 года компания реализует новую стратегию развития логистики «Цепочка свежести», которая охватывает все направления: распределение товаров, транзитную и международную доставку, работу распределительных центров, структуру управления. Фокус стратегии направлен на доставку ассортимента категорий «фреш» и «ультрафреш». В соответствии с этим «Магнит» запустил целый ряд инициатив, включая внедрение системы геозональной логистики для оптимального распределения транспортных средств и увеличения их производительности, внедрение электронного документооборота и цифровизацию всех бизнес-процессов в автотранспортных предприятиях.
Стратегия «Цепочка свежести» учитывает и аспекты устойчивого развития. В рамках работы с персоналом компания развивает комплексную систему обучения и стажировки водителей, реализует мероприятия по обеспечению безопасного и экономичного вождения, стремится повышать престиж профессии водителя и мотивировать сотрудников к профессиональному росту. Для повышения экологической эффективности системы логистики «Магнит» переводит свои транспортные средства на газомоторное топливо, содействует разработке и внедрению электрогрузовиков, реализует программу обновления автопарка.
«Победа в престижной национальной премии «Грузовики и Дороги» стала для нас важным знаком признания успешности новой логистической стратегии компании. В 2019-2020 годах «Магнит» проделал большую работу для повышения эффективности и экологичности транспорта. Полученные результаты показали, насколько существенно направление автоперевозок может влиять на улучшение деятельности всей розничной сети. Мы рады подтвердить статус лидера в области автотранспортной логистики и эксплуатации и продолжим ежедневно работать для достижения наших стратегических целей», — прокомментировал директор департамента транспортной логистики розничной сети «Магнит» Евгений Еременко.
Национальная премия «Грузовики и дороги» в области грузовых автоперевозок учреждена в 2017 году одноименным деловым информационным порталом по инициативе и при активном участии Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) и при поддержке Министерства транспорта России. Премия «Грузовики и дороги» призвана привлечь внимание делового сообщества страны к позитивным процессам, происходящим на рынке автомобильных грузоперевозок, и поощрить компании, которые своей деятельностью вносят наибольший вклад в развитие отрасли.