Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Сервис автострахования Mafin представил уникальную для рынка России модель оценки страховых рисков. Директор по андеррайтингу и страховым продуктам Mafin Илья Хахинов раскрыл детали технологичного решения на международном онлайн-форуме «АВТОНЕТ – 2020».
Технология Mafin применяет интеллектуальный подход, основанный на больших данных и алгоритмах машинного обучения. Это позволяет точнее оценивать и прогнозировать риски при страховании авто, формировать персональную цену на каско для каждого автовладельца и снижать её до 30% по сравнению со среднерыночными предложениями.
По данным Mafin средняя вероятность попадания в ДТП в Московском регионе равна 5,63%. В этот срез входят происшествия, официально зарегистрированные в ГИБДД с участием частных легковых авто. При этом на дорогах столицы можно встретить водителей с 70%-ной вероятностью попадания в аварию. Однако почти 60% участников трафика попадают в ДТП в среднем на 25% реже. Для таких автомобилистов рисковая модель Mafin позволяет снижать цену каско до 30%.
“До сих пор большинство страховщиков применяют старый подход в оценке рисков – с ограниченным набором характеристик и усредненных линейных коэффициентов. Проблема такой системы в том, что в ней сложно учесть “взаимосвязи разных факторов” - индивидуальные особенности водителя, его историю владения не только нынешним, но и предыдущим авто, его майндсет, более детальные характеристики машины. Каждый из этих пунктов может влиять и влияет на конечную персональную стоимость полиса каско” – пояснил Илья Хахинов.
На основе больших данных интеллектуальный скоринг Mafin формирует взаимосвязи индивидуальных факторов страхуемых авто. Так, например, машины редких цветов относятся к более рисковым с точки зрения каско, что влияет на цену полиса для их владельцев. Аналогичная ситуация с авто желтого цвета марок массового сегмента, к примеру KIA и Hyundai – велик риск, что они используется как скрытое такси. В таких случаях автовладелец с большой вероятностью получит отказ в добровольном страховании через Mafin.
Сервис также учитывает взаимосвязь марки авто и потенциального майндсета водителя. Mafin определил, что в отличие от Kia, авто марки Hyundai выбирают более спокойные водители, безотносительно их возраста и стажа.