Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В Москве состоялся финал Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший почтальон 2016 года». Победителем стала почтальон Жанна Зуйкова из г. Сызрани Самарской области. Она получила главный приз – автомобиль Lada Vesta, предоставленный генеральным партнером конкурса - торговым домом "Столото" - крупнейшим распространителем государственных лотерей в России. Церемонию награждения провели генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов и председатель Профсоюза работников связи России Анатолий Назейкин.
Второе место заняла почтальон Любовь Ефимова из поселка Озерница Кировской области, а третье место – почтальон Константин Дробинко из г. Владивостока. Победители финала конкурса получили специальные подарки от Почты России, Профсоюза работников связи и партнеров конкурса. Все финалисты отмечены дипломами участника.
Конкурс «Лучший почтальон 2016 года» проводится один раз в два года с целью привлечения внимания общества к труду работников почты и формирования престижа почтовых профессий, а также повышения качества почтовых услуг. Учредителями конкурса являются Почта России и Профсоюз работников связи России. Программа и задания всех этапов конкурса направлены на достижение наивысших производственных результатов, повышение профессионального мастерства почтальонов, обмен опытом представителей разных регионов.
Конкурс проводится в три этапа: филиальный уровень, уровень макрорегиона, всероссийский уровень – финал. Главными критериями при выборе лучших почтальонов стали профессиональное мастерство и практические навыки конкурсантов, а также коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность справиться со сложными заданиями.
«Конкурс показал, как меняется сегодня профессия почтальона, в которую приходит все больше талантливой молодежи. Это уже специалисты нового поколения, готовые осваивать современные технологии и компетенции – именно такие сейчас нужны Почте в первую очередь. При этом социальная ответственность почтальона, особенно в сельской местности, по-прежнему остается важнейшим профессиональным качеством», - отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.
Главным информационным партнером выступила «Российская газета», информационным партнером – газета «Собеседник».
Напомним, что помимо конкурса «Лучший почтальон» Почтой России организуются конкурсы «Лучший начальник отделения почтовой связи», «Лучший водитель», «Лучший оператор почтовой связи».