28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Отдел по работе со СМИ группы компаний взял награду в самой весомой номинации конкурса: «Пресс-служба года». Также в тройке лидеров оказались Ульяновский автомобильный завод и сеть лабораторий «Инвитро».
Жюри оценивало количество и качество коммуникаций от имени компании за прошедший год, учитывая оригинальность проводимых проектов, налаженность контактов с журналистами, сплоченность команды, результативность и регулярность информационной деятельности и отклик целевой аудитории.
Всего же на конкурсе было представлено 14 номинаций, на которые были поданы свыше полутысячи заявок.
«Внешние коммуникации - это всегда сложный процесс и большая ответственность за результат. Особенно когда пресс-служба отвечает за репутацию одной из крупнейших компаний России. За прошедший год нашей команде удалось добиться серьезных успехов, в 27 раз увеличив охват аудитории и подняв пресс-индекс в СМИ с 15% до 35% (в более чем трети публикаций, выпускающихся про транспортные компании, речь идет про «Деловые Линии»). Уверен, это только начало нашей «экспансии» на медиарынок и самые интересные проекты и достижения еще впереди», - отметил руководитель отдела по работе со СМИ, пресс-секретарь ГК «Деловые Линии» Алексей Киселев.
Отметим, что всероссийский конкурс «Пресс-служба года» ежегодно проводится для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. Организатором выступает издательский дом «Имидж-Медиа» и профессиональный журнал «Пресс-служба», главный редактор которого – Тимур Асланов - на прошедшем мероприятии также выступил ведущим.
К участию в конкурсе допускаются как стартапы, так и pr-службы с многолетним опытом работы.