С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
В рамках развития логистики минеральных удобрений, AsstrA-Associated Traffic AG сформировала новый отдел - AsstrA Fertilizers Logisticst (AFL)
Отдел AFL, созданный в январе 2018 года, специализируется на перевозках различных видов удобрений, включая гранулированную и комовую серу и карбамид. Вес всех перевезенных грузов за 2018 год превысил 300 тыс. тонн. По итогам 2018 года доля подразделения в портфеле компании составила 2,5%, к концу 2019 года AsstrA планирует увеличить этот показатель до 4%.
Отравной точкой в создании нового подразделения стал ноябрь 2017 года, когда AsstrA заключила договор сроком на два года на перевалку серы с крупной химической компанией. Под данный проект группа компаний заключила эксклюзивный контракт с портом Кавказ. За первый год сотрудничества AsstrA-Associated Traffic AG осуществила перевалку 220 тыс. тонн серы навалом (in bulk) с Кашаганского месторождения через порт Кавказ.
«Перед нами стояла задача осуществить перевалку серы в одном из российских портов Черного моря. Специально под клиента команда AsstrA разработала схему перевалки через порт Кавказ, так как именно он позволял реализовать перевалку такого рода груза навалом. Из-за малой осадки у причалов отгрузка серы на рейд происходит при помощи судов типа «река-море», грузоподъемностью 3,5-5 тыс. тонн. Баржа выходит по каналу на рейд, где установлен рейдовый кран-перегружатель (платформа с краном) для перевалки сыпучих грузов, там и осуществляется перевалка серы в морские суда клиента (грузоподъемностью от 20 до 50 тыс. тонн), – рассказывает Светлана Палкина, руководитель отдела AsstrA Fertilizers Logistics (AFL). – Такая схема несет определенные риски, включая простой морского судна. Задача AsstrA заключается в том, чтобы организовать этот сложный процесс, начиная с принятия и выгрузки вагонов на терминале, обеспечив правильные условия хранения груза на складе, заканчивая организацией бесперебойной отгрузки груза на морское судно, чтобы уложиться в нормативные сроки загрузки морского судна на рейде. Мы берем на себя эти риски и выстраиваем весь процесс в единую цепочку».
За 1,5 года работы группа компаний AsstrA выстроила партнерские отношения с портом Кавказ и успешно реализовала проект. Это позволило достичь договоренностей с собственником терминала о создании в порту совместного предприятия. В дальнейшем группа компаний намерена развивать с представителями порта серный (специализированный) терминал, в рамках которого AsstrA возьмёт на себя привлечение клиентов, развитие инфраструктуры, стандартов работы (в том числе HSE), а также качества хранения и перевалки груза.