Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Нижний Новгород
«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», поставила ГК «Деловые линии» 400 автомобилей «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT». Всего за последние два года «Деловые линии», один из ведущих в стране транспортно-логистических операторов, приобрели у «Группы ГАЗ» 750 автомобилей различных модификаций.
Транспортно-логистическая компания «Деловые линии» закупила у «Группы ГАЗ» 400 новых автомобилей поколения NEXT. Поставка включает 350 легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT» и 50 среднетоннажных грузовиков «ГАЗон NEXT». Для перевозки различных типов грузов «Группа ГАЗ» изготовила автомобили с разными типами кузовов: изотермические и цельнометаллические фургоны, а также «европлатформы».
Все машины оснащены системами GPS-трекинга, которые позволяют вести спутниковый контроль за маршрутом движения автомобилей. Грузовики «ГАЗон NEXT» также оснащены тахографами для контроля режима работы и отдыха водителей. Автомобили предназначены для оказания услуг автодоставки по территории России и для организации перевозок по индивидуальным заказам.
Дмитрий Куликов, директор департамента автодоставки компании «Деловые линии»:
– В течение двух лет компания приобрела у «Группы ГАЗ» более 750 автомобилей разной грузоподъемности и с различными типами кузова. Уровень автомобилей марки ГАЗ не уступает зарубежным аналогам, а стоимость владения значительно ниже. Кроме того, у нас не возникает проблем с обслуживанием техники благодаря развитой дилерской сети на всей территории России.
Олег Марков, директор по реализации и маркетингу дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ»:
– «Деловые линии» – одна из ведущих компаний в сфере транспортно-логистических услуг, и для нее особенно важна эффективная и бесперебойная работа техники во время доставки грузов по всей территории России. Выбор таким крупным перевозчиком машин марки ГАЗ подтверждает не только высокую функциональность и надежность автомобилей поколения NEXT, но и эффективную работы фирменной сети сервисного обслуживания.