Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В рамках III международного форума по омниканальной торговле Omniretail Forum генеральный директор СДЭК Леонид Гольдорт расскажет о важнейшем факторе успеха для любого интернет-магазина – доставке товаров. Форум пройдет в Алматы 26 апреля. Организатором форума выступает компания InSales.
В своем выступлении Леонид Гольдорт раскроет итоги работы компании за 1 квартал 2017 года, расскажет о тех услугах, которые предоставляет СДЭК для владельцев интернет-магазинов, и тех ошибках, которых не стоит совершать.
«Рынок e-commerce динамично развивается даже в условиях кризиса. Мы наблюдаем это по собственным показателям. Так, если количество отправлений через СДЭК в 2015 году составило 5, 878 млн. штук, то по итогам 2016 года мы получили цифру почти в 11 млн.штук, то есть прирост составил 87%. Это значит, что интерес к онлайн-покупкам растет, растет количество магазинов, и покупатель ждет не только быструю доставку, но и сервис: примерку, прием наложенного платежа, возможность оплатить покупку картой и т.д. Поэтому сегодня конкурентное преимущество – это не только продукция магазина, его бренд, но и то, как эта продукция поступает к конечному потребителю», - говорит Леонид Гольдорт.