С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
В рамках III международного форума по омниканальной торговле Omniretail Forum генеральный директор СДЭК Леонид Гольдорт расскажет о важнейшем факторе успеха для любого интернет-магазина – доставке товаров. Форум пройдет в Алматы 26 апреля. Организатором форума выступает компания InSales.
В своем выступлении Леонид Гольдорт раскроет итоги работы компании за 1 квартал 2017 года, расскажет о тех услугах, которые предоставляет СДЭК для владельцев интернет-магазинов, и тех ошибках, которых не стоит совершать.
«Рынок e-commerce динамично развивается даже в условиях кризиса. Мы наблюдаем это по собственным показателям. Так, если количество отправлений через СДЭК в 2015 году составило 5, 878 млн. штук, то по итогам 2016 года мы получили цифру почти в 11 млн.штук, то есть прирост составил 87%. Это значит, что интерес к онлайн-покупкам растет, растет количество магазинов, и покупатель ждет не только быструю доставку, но и сервис: примерку, прием наложенного платежа, возможность оплатить покупку картой и т.д. Поэтому сегодня конкурентное преимущество – это не только продукция магазина, его бренд, но и то, как эта продукция поступает к конечному потребителю», - говорит Леонид Гольдорт.