Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Открытие новых станций метро повысит транспортную доступность ЛДР
В ближайшее время откроются пять новых станций московского метро, которые войдут в состав Третьего пересадочного контура (ТПК): «Деловой центр» в «Москва-Сити», «Шелепиха» вблизи метро «Беговая», «Хорошевская» рядом с метро «Полежаевская», «ЦСКА» и «Петровский парк» в Ленинградском деловом районе (ЛДР).
Станции метро первого сегмента ТПК и Замоскворецкой линии
Источник: JLL
В данном исследовании мы изучили, как открытие станций «ЦСКА» и «Петровский парк» может повлиять на офисы, расположенные в границах ЛДР. Для этого мы разделили ключевые бизнес-центры ЛДР на расположенные возле метро и удаленные от него и проанализировали влияние наличия метро в шаговой доступности на долю свободных площадей и ставки аренды.
Открытие станций «ЦСКА» и «Петровский парк» улучшит транспортную доступность бизнесцентров в ЛДР. «ЦСКА» обеспечит шаговую доступность для существующих БЦ «Аэродом» и БЦ «Аркус» (фаза II, III), а в перспективе и для нового предложения 2018 года – МФК «Лица». «Петровский парк», расположенный рядом с уже существующей станцией «Динамо», не повлияет непосредственно на доступность близлежащих офисных центров, но при этом соединит ЛДР с районом «Москва-Сити» и впоследствии с другими частями города.
Транспортная доступность ЛДР: нет предела совершенству
ЛДР – один из наиболее популярных субрынков Москвы, в том числе среди международных компаний: совокупно за период с 2010 года по 3 квартал 2017 года их доля в общем объеме сделок аренды офисных помещений класса А превышает аналогичный показатель бизнесцентров Центрального делового района (ЦДР), традиционно популярного среди иностранных игроков (48% против 36%). Востребованность ЛДР обусловлена хорошей транспортной доступностью, которую обеспечивает Замоскворецкая линия метро и Ленинградский проспект – центральная артерия ЛДР и одна из крупнейших транспортных магистралей Москвы, ведущая в аэропорт Шереметьево.
Рассмотренные бизнес-центры