Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
С момента открытия движения по Московскому центральному кольцу (МЦК) услугами современных комфортабельных электропоездов «Ласточка» воспользовалось 100 млн пассажиров.
С начала осени пассажиропоток на кольце увеличился по сравнению с летними месяцами более чем на 10 %: в среднем в будние дни число пассажиров превышает 383 тыс. человек (в августе – в среднем порядка 343 тыс. человек).
Рекордной по числу пассажиров стала минувшая неделя - за 7 дней на МЦК совершили поездки почти 2,4 млн пассажиров, а во вторник, 12 сентября, был установлен новый рекорд по суточному пассажиропотоку – 400 тыс. человек.
Напомним, 10 сентября исполнился год с момента старта пассажирского движения на МЦК. Чтобы увеличить провозную способность кольца в мае 2017 года ОАО «РЖД» сократило интервал движения между поездами в часы пик с 6 до 5 минут, в другое время – с 12 до 10 минут. Для обеспечения нового графика парк «Ласточек», задействованных в обслуживании пассажиров МЦК, был увеличен с 33 до 42 поездов.
ОАО «РЖД» продолжает обновлять парк «Ласточек», приобретая составы, адаптированные под городские перевозки: с просторными салонами, специальными креплениями для велосипедов, поручнями и ручками, местами для маломобильных пассажиров, удобной навигацией, подсказывающей, где можно пересесть на другие виды транспорта, розетками для подзарядки гаджетов. В совокупности эти меры позволили увеличить пропускную способность МЦК на 40%.
Также компания продолжает работу по интеграции радиальных направлений с МЦК. До конца 2018 года планируется осуществить перенос ряда платформ радиальных направлений ближе к кольцу: о.п. Окружная и станция МЦК «Окружная» (Савёловское направление), о.п. Северянин и станция МЦК «Ростокино» (Ярославское направление), о.п. Ленинградская и станция МЦК «Стрешнево» (Рижское направление). Также ведется строительство новых остановочных пунктов и станций: о.п. Новохохловская, который будет связан пешеходным конкорсом со станцией МЦК «Новохохловская» (Курское направление); о.п. Варшавская, связанный путепроводом со станцией МЦК «Верхние Котлы» (Павелецкое направление); ст. Карачарово, связанная теплым пешеходным тоннелем со станцией МЦК «Нижегородская» (Горьковское направление). Все строительные работы проходят по специальной технологии, чтобы не создавать помех для движения пригородных поездов и «Ласточек».