Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
С начала 2017 года услугами проезда в современных электропоездах «Ласточка» на Московском центральном кольце воспользовались 100 млн пассажиров. Самыми популярными транспортно-пересадочными узлами с наибольшим пассажиропотоком стали: Площадь Гагарина (9,7 млн пассажиров), Владыкино (6,6 млн) и Ботанический сад (6,2 млн). Рекордное количество пассажиров «Ласточки» перевезли 9 ноября 2017 года – 431 тыс. человек.
ОАО «РЖД» продолжает работу по интеграции радиальных направлений железных дорог с МЦК. Это позволит создать удобные для пассажиров пересадки между пригородными поездами и «Ласточками», в том числе по принципу «сухие ноги» с минимальной затратой времени и комфортной пешеходной средой.
До конца 2018 года запланировано перенести ближе к кольцу остановочные пункты Окружная Савеловского направления, Северянин Ярославского направления и Ленинградская Рижского направления Московской железной дороги. Строятся новые остановочные пункты Новохохловская (соединит Курское направление с одноименным остановочным пунктом МЦК), Варшавская (интегрируется с остановочным пунктом Верхние Котлы МЦК) и зонная станция Карачарово (станет крупным ТПУ, который объединит радиальное направление, остановочный пункт Нижегородская МЦК, метро и другие виды городского транспорта).
Новая станция Карачарово станет начальной и конечной точками маршрута для ряда пригородных поездов. Это позволит разгрузить Мосузел, в том числе Курский вокзал столицы, который принимает пассажиров Курского и Горьковского направлений и ряда диаметральных пригородных поездов, поступающих с Рижского и Белорусского направлений. Кроме того, повысится пропускная способность участка от Москвы до Карачарово.
Согласно проектам, на новых остановочных пунктах будет создана современная пассажирская инфраструктура, в том числе безбарьерная среда для маломобильных пассажиров. Все строительные работы проходят по специальной технологии, чтобы не создавать помех для движения пригородных поездов и «Ласточек».
Также ОАО «РЖД» продолжает обновлять парк «Ласточек» для Московского центрального кольца, приобретая составы, адаптированные под городские перевозки. С начала запуска движения в депо Подмосковная, где обслуживаются «Ласточки», поступило уже 36 электропоездов с городской компоновкой: с просторными салонами, специальными креплениями для велосипедов, поручнями и ручками, местами для маломобильных граждан, удобной навигацией, подсказывающей, где можно пересесть на другие виды транспорта, розетками для подзарядки гаджетов. До конца года ожидается поставка еще двух новых «Ласточек».