18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Ежемесячно на столичном рынке меняют хозяев десятки тысяч автомобилей. Часть из них остается в городе, часть уезжает в другие регионы страны. CarPrice проанализировал продажи машин и установил, где столичные авто пользуются повышенным спросом. Исследование основывается на результатах 50 тысяч онлайн-аукционов, проведенных в Москве и Московской области в течение 2017 года.
Московский рынок подержанных автомобилей является крупнейшим в стране. Большая часть российских автомобилей меняют хозяев именно тут. Многие россияне с удовольствием приобретают автомобили, стоявшие на учете в Москве и области, поскольку такие машины хорошо сохраняются из-за высокого качества дорог и хорошего обслуживания. При этом, наши данные говорят, что автомобили, продаваемые в столице, не являются самыми дешевыми в стране.
Мы проанализировали географию продаж столичных машин. Как оказалось, 73% проданных машин остается в столице и лишь 27% уезжают из Москвы в другие регионы.
«По нашим данным, большинство автомобилей (60%), покидающих столицу, это седаны и внедорожники в возрасте 7-9 лет среднего ценового диапазона (от 200 до 500 тысяч рублей). Такая цена вполне комфортна для жителей российских регионов и позволяет приобрести автомобиль, не прибегая к автокредитам. Если говорить о конкретных сегментах, то машины высокого класса, от 500 тысяч рублей до 1 миллиона, чаще «уезжают» в Северную столицу, автомобили начального и среднего - в Нижний Новгород», – комментирует Денис Долматов, генеральный директор компании CarPrice.
Распределение авто с пробегом из Москвы по другим регионам в зависимости от ценового диапазона выглядит следующим образом.