Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Сервис «Мобильный репортер», разработанный Первой грузовой компанией (ПГК) для оценки состояния подаваемых под погрузку вагонов, набирает популярность среди предприятий на полигонах Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог. В октябре партнёрами осмотрено 146 крытых вагонов, что на 60% выше показателя сентября.
«Сейчас с помощью этого приложения крытый подвижной состав инспектируют шесть крупных предприятий, с которыми у филиала заключены сервисные контракты. Компании малого и среднего бизнеса пока только начинают подключаться к использованию сервиса. Партнёры видят эффект от онлайн-оценки подаваемых вагонов, поэтому чаще заносят данные осмотра в систему. Раньше процесс признания вагона непригодным занимал до двух суток, и только после этого мы могли предпринимать дальнейшие шаги по его замене или вопросам компенсации. Благодаря сервису «Мобильный репортер ПГК» информация сразу доступна нашим специалистам, поэтому замена вагона занимает в среднем до 3 суток, вместо 5-6 суток», — прокомментировал директор Иркутского филиала ПГК Валерий Яхимович.
За 10 месяцев 2020 года на ВСЖД и ЗабЖД внешними инспекторами оценено почти 2 тыс. вагонов.
Приложение «Мобильный репортер ПГК» было запущено в апреле 2019 года. Сейчас им пользуются более 1,3 тыс. пользователей на сети железных дорог РФ и СНГ. За 2020 год проведено свыше 20 тыс. инспекций – охвачено 70% парка крытых вагонов оператора. Сформированная обширная цифровая база данных позволяет ПГК следить за состоянием подвижного состава в динамике, своевременно проводить ремонты и подавать клиентам качественные вагоны.