Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Первая грузовая компания (ПГК) на фоне восстановления строительной отрасли своевременно обеспечила подвижным составом производителя инертных строительных материалов «Кронверк НМК» (группа компаний «Кронверк»). За 7 месяцев 2020 года партнер нарастил объем погрузки в вагоны ПГК на полигоне Приволжской железной дороги (ПривЖД) в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 44 тыс. тонн.
«Компания «Кронверк» – наш давний партнер, который является одновременно и грузоотправителем, и грузополучателем, поскольку работает по «замкнутому циклу»: добывает сырье (щебень, песок), производит цемент на своем предприятии (ХайдельбергЦемент Волга), изготавливает из них железобетон и ведет строительство бюджетного жилья. В этом году за счет отложенного спроса сезон строительства выдался активным. Для ускорения производственных процессов на собственных строительных площадках, «Кронверк» значительно увеличил объемы отгрузки. Саратовский филиал ПГК, в свою очередь, обеспечил оперативную подачу порожних полувагонов под щебень и цементовозы под портландцемент, а также круглосуточный диспетчерский контроль перевозок. Все обязательства выполнены в срок и в полном объеме», – отметил директор Саратовского филиала ПГК Сергей Титков.
В целом в январе-июле 2020 года объем погрузки строительных материалов в вагоны ПГК на полигоне ПривЖД вырос на 68% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 130,7 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте увеличился на 36%, до 129 млн т-км.
Основу грузопотока составили внутрироссийские перевозки – 103 тыс. тонн, что на 77% выше показателя прошлого года. Самыми популярными направлениями стали регионы Поволжья, Северного Кавказа и Урал. Объем экспортных отправок увеличился на 42%, до 28 тыс. тонн. Грузы следовали преимущественно в Казахстан, Азербайджан и Грузию.