28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Компания CBRE выступила консультантом сделки по аренде офисных помещений компанией Jungheinrich
ООО «ЮНГХАЙНРИХ подъемно-погрузочная техника», российское представительство немецкого концерна Jungheinrich, с головным офисом в Гамбурге, - машиностроительное предприятие, специализация которого - подъемно-погрузочное складское оборудование, арендовало 3 688 кв. м офисных площадей в бизнес-квартале «Шереметьевский». Команда отдела офисных помещений CBRE, ведущей международной консалтинговой компании по недвижимости, представляла в этой сделке интересы управляющей компании объекта, ООО «Большой Город». А команда отдела управления проектами CBRE была привлечена компанией Jungheinrich для последующего оказания услуг по управлению отделкой офисного пространства.
Договор аренды офисных помещений заключен сроком на 10 лет. Jungheinrich заняла полностью 4 этаж в 5 строении в бизнес-квартале «Шереметьевский», расположенном по адресу: ул. Полковая, д. 3, в близи станции метро «Марьина Роща».
Офисный парк общей площадью 73 426,2 кв. м состоит из нескольких строений класса С, B и B+. «Шереметьевский» обладает хорошей транспортной доступностью к крупным городским магистралям: Дмитровскому шоссе и Третьему Транспортному Кольцу, к Бутырской улице и Проспекту Мира. Здания офисного центра оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией и централизованной системой кондиционирования. Для арендаторов делового комплекса предусмотрена возможность аренды машиномест на открытой охраняемой стоянке, расположенной в непосредственной близости от здания.
Другими арендаторами центра являются такие крупные корпорации, как Hubert Burda Media, Diasoft, ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа» («Ведомости»), The Moscow Times, ФГУ Главный Радиочастотный центр, Юнимед, а также крупный международный фармацевтический холдинг, который также при участии компании CBRE арендовал площади в этом бизнес-центре в 2017 году.
Александр Королев, менеджер по развитию бизнеса ООО «ЮНГХАЙНРИХ подъемно-погрузочная техника», прокомментировал сделку:
«Наша компания активно развивается и у нас возникла необходимость в новом офисном помещении, чтобы разместить весь наш разросшийся коллектив и повысить уровень помещений. Благодаря слаженной работе с компанией CBRE нам удалось найти качественный офис практически в центре города с разумными коммерческими условиями, а команда направления внутренней отделки помещений CBRE еще и помогла сделать наше офисное пространство эффективным».
Максим Маряшичев, консультант отдела офисных помещений CBRE в России, сказал:
«Реалии сегодня таковы, что крупные компании стремятся воспользоваться привлекательными условиями, которые все еще предлагает рынок. Ведь мы уже наблюдаем за тем, что объемы нового строительства снижаются, на офисном рынке Москвы формируется дефицит крупных блоков, а также не исключается рост ставок на такие площади в среднесрочной перспективе. В сделке с компанией Jungheinrich нам удалось согласовать приемлемые условия аренды на долгосрочный период, а также улучшить качество помещений и оптимизировать офисное пространство. При выборе нового офиса для Jungheinrich решающим фактором стала в том числе транспортная доступность к ТТК и близость станции метро, которыми обладает этот бизнес-центр».
Павел Якимчук, директор, руководитель отдела управления проектами компании CBRE, сказал:
«Новый офис для компании Jungheinrich рассчитан на 330 рабочих мест. С учетом нашего опыта по разработке стратегии оптимизации рабочего пространства и пожеланий заказчика нам удалось сделать офис максимально открытым без лишних кабинетов и перегородок. Это значительно улучшило взаимодействие между сотрудниками, а также помогло значительно сократить затраты на ремонт».