Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Краснокамский ремонтно-механический завод за одну неделю отправил логистическое оборудование под маркой STL сразу в 2 среднеазиатские страны. В Узбекистане техникой Краснокамского РМЗ будут укомплектованы склады фармацевтической и строительной компаний, а в Казахстане — склад производителя молочных продуктов.
В Узбекистан логистическое оборудование Краснокамского РМЗ отправлено впервые. 3 уравнительных платформы и 6 герметизаторов проёма автоматизируют процессы погрузки-разгрузки в складских помещениях фармацевтической компании в Ташкенте. Мобильная рампа — наклонная металлическая платформа в виде моста — позволит вести погрузку фур с земли на складе корейской компании строительных материалов в городе Джизак.
В Казахстане с помощью перегрузочного тамбура, уравнительной платформы и 4 герметизаторов проёма STL будет модернизирован склад производителя молочных продуктов «МолКом-Павлодар».
«Современный склад — один из важнейших факторов поддержания конкурентоспособности в любой отрасли, но исходные условия у всех разные: разная площадь, где-то есть приямки для установки уравнительных платформ, где-то нет, — рассказал директор Краснокамского РМЗ Дмитрий Теплов. — Каждый из наших заказчиков в Узбекистане и Казахстане поставил разные задачи и получил в итоге индивидуальные комплекты оборудования, которые позволяют не только ускорить погрузку-разгрузку, но расширить эффективную площадь склада».
Уравнительные платформы компенсируют разницу высот между полом склада и кузовом грузовых машин. Складские погрузчики могут свободно заезжать по платформе со склада в грузовик и обратно.
Перегрузочное оборудование под брендом STL Краснокамский РМЗ производит c 2007 года: уравнительные платформы, герметизаторы проёма (докшелтеры), подъёмные столы, перегрузочные тамбуры и др.
Предприятие одним из первых в России открыло производство специализированного складского оборудования для импортозамещения в логистической отрасли. Сегодня завод расширяет зарубежные рынки сбыта в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».